Люди:
 
Люди — раса странная. Вроде бы они и из старожилов серии Warcraft, но, вместе с тем, самые неудачные для отыгрыша. У них практически нет войск, способных применять свои суперспособности на автомате, а Волшебницы, столь эффективно действовавшие в кампании, в сутолоке боя теряются и могут быть уничтожены без всякой пользы. Однако и людьми можно выигрывать.
   Первым героем для людей обычно является Архимаг или Паладин. Выбор героя зависит от ваших намерений. Архимаг более агрессивен за счет своих заклинаний и может действовать в одиночестве. Паладин больше зависит от войск.
   Пехотинцы со своей Защитой — вполне приемлемый начальный юнит, особенно если игра идет против рас, не применяющих стрелков. Однако позже их будут слишком легко уничтожать сильные юниты противника, поэтому со временем требуется их замена на более мощные юниты.
   А теперь — непосредственно тактики ведения боевых действий за людей.
   1) Атака Грифонами. Требует быстрого развития Паладина, которому необходимо добраться до 6 уровня для получения способности Возрождение. На первых же уровнях он должен получать уровни к Святому Свету и Ауре Набожности. Также необходим Горный Король, как убийца вражеских героев. Следующим действием будет массовое производство Пехотинцев (по возможности со всеми апгрейдами) и ранняя атака ими для увода вражеской экономики в оборону. По появлении Стрелков добавляйте этих юнитов к атакующей волне. В это время должны быть построены два Стойла Грифонов, в которых быстрыми темпами должны производиться Наездники на Грифонах. Если Паладин уже достиг своего шестого уровня, то в этот момент может состояться решающая атака с оживлением нескольких “умерших” Наездников на Грифонах в тот момент, когда противнику уже будет казаться, что удалось выстоять. Наездники на Грифонах должны пройти все апгрейды, без них их эффективность резко снижается. Тактика неэффективна против ночных эльфов.
   2) Атака Осадными Танками. Быстро отстраивайтесь до возможности постройки Осадных Танков. Стройте 4-5 и подводите к вражеской базе. Их атаке должна предшествовать провокация несколькими юнитами в другом месте, чтобы временно ослабить вражескую оборону. Все, врывайтесь танками на базу и сокрушайте здания. Танки рушат строения очень быстро, а их самих уничтожить достаточно тяжело. Если все сделать правильно, то эта диверсия отбросит противника далеко назад в развитии.
   3) Атака “прокачанными Рыцарями”. Прокачивайте Паладина, как в Атаке Грифонами. Если к моменту вашей решающей атаки он будет иметь 6 уровень, то, скорее всего, она будет последней для противника. Далее строятся Рыцари, которые получают все апгрейды. К группе из 7-8 Рыцарей прилагаются 3-4 Священника, у которых прямо перед атакой включается автокастинг Внутреннего Огня (только его). Желательно наличие у Паладина Свитка Защиты (Scroll of Protection). Если все эти условия были выполнены, то вы станете обладателем “танков” с защитой 22 и 950 жизнями. А Возрождение еще более увеличит ваши шансы.
   4) Тактика магии. Можно сделать и упор на чистую магию. При этом первым героем (и, по-видимому, единственным) будет Архимаг, которому нужно получить все три уровня способности Алмазная Аура. Также ему необходимо заклинание Массовой Телепортации (на случай, если все станет совсем плохо) и по одному уровню в прочих навыках. Хотя начать стоит все же с Бурана или призыва Водного Элементаля. После этого производятся полные апгрейды Волшебниц и Священников, нанимаются 3-4 Волшебницы и Священников до комплекта. Всем им ставятся на автокастинг все возможные заклинания (Замедление для Волшебниц и Лечение с Внутренним Огнем для Священников), и эта орда начинает свою подрывную деятельность. Тактика очень сложна в использовании, но при правильном применении эффективна против всех рас.