Орки: |
Орки — очень сильная раса, в отличие
от обделенных людей. Мощные Солдаты на ранней стадии и еще более
мощные Таурены на поздней — что еще нужно для победы. Слабость своей
противовоздушной обороны орки вполне компенсируют мощным атакующим
валом по земле. Вместе с тем, орки —
единственная раса, у которой два героя — уничтожителя всего. Поэтому
учтите, что Мастер Клинка и Вождь Тауренов хороши только после
достижения шестого уровня, когда у них появятся суперспособности, и
лучше их производить в виде второго героя. Зато Пророк может
действовать агрессивно уже с самого начала, являясь очень сильным
магом. Если забыть о Взоре Истины, то к 6-7 уровню Пророк будет
представлять собой внушительную боевую машину, способную в решающий
момент битвы сказать свое веское слово. Если же вам удалось добыть
много пузырьков с маной, то имеет смысл вторым героем сделать Вождя
Тауренов. Его комбинация Боевого Топота и Волны Боли быстро
уничтожает противника. Но она так же быстро изводит собственную
ману. Поэтому наличие возможности подпитать свои ресурсы для него
необходимо. Также для орков становится
критичным наличие Шаманов в войсках. Их автокастинг Кровожадности
может значительно усилить и без того мощный атакующий потенциал
орков. Стоит обратить внимание и на башни
орков, которые, несмотря на свою слабость, строятся очень быстро,
вступают в строй сразу же после постройки и стреляют дальше, чем
башни нежити. Основная последовательность
строительства — Казармы, Орочья Нора, Алтарь Штормов, Орочья Нора,
Военный Завод. А вот и стратегии орков.
1) Кровожадные Солдаты. Хорошо действует
против людей и ночных эльфов. Просто куча Солдат, усиленная с
помощью Шаманов Кровожадностью. 2) Кровожадные
Виверны. А вот это хорошо против других орков. Обычно орки не ждут
нападения с воздуха (особенно от других орков), а усиленные Виверны
наносят до 60 урона за удар. Попытки же собрать оборону могут быть
просто оборваны разрушением с самого начала ключевых зданий
(особенно Зверинца), после чего у противника вообще не будет шансов
дать какой-нибудь ответ. 3) Антинежить. Если
вам удалось быстро узнать, что войска противника представлены
нежитью, то лучше не измываться над Солдатами и сразу строить более
сильные юниты. Если противник пытается опереться на наземные войска,
то противопоставьте ему Тауренов под Кровожадностью, а если он
пытается произвести Морозных Червей — пусть попытается что-то
сделать с кровожадными Вивернами. 4) Атака
Башнями. Сложная тактика, которая легко рушится знающим противником,
но право на жизнь она имеет. Благодаря быстрому строительству башен
орки могут построить свой форпост прямо перед базой противника. Тем
самым они будут контролировать его передвижение и очень активно
проводить атаки на его позиции. Но башни должны начать строиться уже
в самом начале игры, иначе позже их построить просто не дадут.
Последовательность строительства: Орочья Нора на базе, Алтарь
Штормов, три башни рядом с базой противника, Орочья Нора рядом с
ними, еще одна башня, Казармы там же. Осталось построить пару башен
и Военный Завод на вашей родной базе. После этого необходимо
дополнить свой форпост героем и несколькими Катапультами — и
плацдарм для атак готов. Можно регулярно дергать противника,
вытаскивая его войска на ваши башни и Катапульты. Главное — не дать
ему собрать большого количества войск для снесения вашей крепости.
Поэтому постоянно подтягивайте войска для того, чтобы иметь
возможность отразить любой штурм.
| |