Нежить: |
Нежить — самая сложная в
использовании раса. Она позволяет применять очень большое количество
всевозможных тактик и не забывает почти никаких юнитов (а для других
рас использование некоторых юнитов элементарно противопоказано).
Нежить наиболее зависима от результатов ранней разведки, потому как
универсальной тактики наподобие “строим кучу Солдат, прибавляем
несколько Шаманов — и вперед” у них нет. Есть, конечно, тактика раша
Упырями и Некромантами, но это скорее для того, чтобы просто
пощупать противника, узнать, насколько он готов. Потому как скелеты
легко развеиваются множеством способов (имеющихся у каждой расы), а
потеряв многочисленность, нежить теряется и гибнет.
Из героев можно выбирать любого, благо все
трое вполне равноценны. Рыцарь Смерти — своеобразный антипаладин,
который неплохо утилизирует выживших после атаки скелетов, не давая
им пропасть зря. А его заключительная способность преподнесет
большой сюрприз противникам, задумавшим обороняться очень сильными
юнитами и потерявшими их. Лич также неплохо сочетается с толпой
скелетов, подпитывая себя магией за их счет. У него обязательна для
полного изучения Леденящая Сверхновая и Черная Месса (для
обеспечения притока маны для первого заклинания). Ну и, естественно,
— Смерть и Разложение. А для тех, кто практикует героев-одиночек,
подойдет Владыка Ужаса. Хотя с прокачанной Вампирической Аурой он
полезен и в рядах больших армий. Упоминать о
конкретных юнитах нежити смысла не имеет. Практически все они
применимы в тех или иных тактиках. Наиболее
эффективный метод строительства — Склеп, Зиккурат, Алтарь Тьмы,
Зиккурат и Кладбище. Плюс к окончанию строительства у вас должно
быть 6 аколитов. Плюс не забывайте о том, что
нежить может продавать свои строения. Иногда снести почти умершую
башню и получить за нее ресурсы ценнее, чем посмотреть, как она
(может быть) нанесет последний удар.
Тактические решения для нежити.
1) Раш Упырей. 7 Упырей и герой отправляются к
позициям противника и пытаются уничтожить любые юнит или здание,
которые оказались без достаточной поддержки. Больше применима для
разведки и “дергания нервов” противнику. Хотя хорошо играется на
карте маленького размера. 2) Раш Упырей и
Некромантов. На сей раз к Упырям присоединяются некроманты для
оперативного перевода погибших (как своих, так и чужих) в союзников.
Необходимо обязательно изучить апгрейд для скелетов. Неэффективна,
если противник подготовил юниты, уничтожающие призванных созданий.
3) Отморожение. Если противник построил мощную
оборону или настроил много механических юнитов, то тут пригодятся
Морозные Черви. Они требуют много пищи, но 3-4 Червя способны
нанести очень значительный ущерб обороне противника. А там можно и
по земле пойти, пока противник будет в страхе перекраивать свою
оборону против новой атаки с воздуха. 4)
Противовоздушная оборона. Защитная тактика, ориентированная на
противодействие вражеским атакам с воздуха. Комбинация из
Демонических Пауков с Сетью на автокастинге и Труповозок разом
отобьет у противника желание летать. 5)
Переманивание. У нежити есть такой хитрый юнит, как Банши. И никто
не мешает вам ослабить противника и усилить собственные ряды,
переманив самого сильного бойца. Тактика не имеет самостоятельного
значения и применима только как дополнение к другим тактикам.
Особенно хорошо действует при мощной атаке на вашу базу или при
штурме вражеской. 6) Против ночных эльфов.
Если в войсках противника преобладают Охотницы и замечен Охотник на
Демонов, то хорошим ответом для них будут Мерзости и Упыри. Таким
образом пехота травится вполне удачно.
| |